Территория креатива aka Принц Фобос

Объявление

Музыка
Фанфики
Здесь будет игра. (Пока не активная.)
Вы находитесь на форуме Принца Фобоса.

Вас приветствует Джет-Фобос из пустыни будущего.)

Да будет праздник...дня три) Ждем.
Дорогие гости и пользователи...не дадим нашему форуму умереть... Как никак принц Фобос бы это не одобрил. К сожалению Чародейки , а вместе с ним и Фобос, давно забыты. Но мы не забудем часть нашего детства или юности и будем надеяться что наступит новая волна популярности Фобоса) Поддержите форум, напишите сообщение в теме, попробуйте поиграть в ролевую или предложить свою точку зрения... а можно еще выложить свой фанфик или прокомментировать чужой. Мы вас ждем, старые и новые обитатели форума)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Территория креатива aka Принц Фобос » Болталка » В помощь фанфикерам


В помощь фанфикерам

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Делимся опытом, узнаем новое, кидаем ссылки.

0

2

Фанфик начинается с «шапки». Видимо, многих начинающих авторов, эта зловещая часть гардероба повергает в ужас, либо они просто не знают о её существовании. И это плохо. Ведь фанфиков в сети – бесконечное множество, бедняжке-читателю придется перелопатить миллионы страниц, в поисках того, что его заинтересует (вкусы, в том числе – читательские, у всех разные), само собой, читатель, скорее, начнет рвать на себе волосы и плеваться ядом уже после трехсот страниц  поисков. Поэтому традиционно каждый фик снабжается следующим заголовком, который дает читателю основную информацию в сжатом виде:

- Название:
- Автор:
- Бета: (бета – человек, хорошо владеющий русским языком, в том числе – грамматикой, возможно, имеет филологическое образование, но это если сильно повезет. Бета читает готовый фанфик, перед его публикацией в интернете, исправляет грамматические, орфографические, пунктуационные и т.д. ошибки. От себя добавлю, что существует ещё Гамма, она исправит логические ошибки сюжета и поможет с авторским стилем).
- E-mail:
- Категории:
- Персонажи и пейринги:
- Рейтинг: - неформальная система определений, принятая авторами фиков для того,
                    чтобы дать читателю предварительное представление о том, чего ожидать,
                    а также о том, насколько содержание фанфика или фанарта пригодно для
                   определенных возрастных групп.

            - G (General) - безобидные фики, которые можно читать кому угодно.
            - PG (Parental Guidance) - можно давать читать детям до двенадцати лет.
            - PG-13 - могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет. Хотя   покажите мне таких родителей, которые позволят ребенку читать слэш, пусть даже самый мягкий …
            - R (Restricted) - фики, в которых присутствуют с**с и насилие, ругательства.
            - NC-17 (No Children) - самый высокий рейтинг. Обычно подразумевает, что в фике полным-полно с***а и/или насилия. Прячьте деток. Эквивалентен обозначению Х в кино.
- Предупреждения:
- Содержание:
- Статус:
- От автора:
Если фанфик является переводом надо прибавить к заголовку:
- Переводчик:
- Оригинальное название:
- Ссылка на оригинал:
- Разрешение на перевод:

Т.е., «шапка» вашего фанфика будет выглядеть вот так:
Название: (Название фика)
Автор: (Никнейм автора фика)
Бета: (Человек, который проверил фик)
Фандом: (Какое аниме послужило источником)
Тип: (Яой/ Юрии/Гет) – не обязателен, если фанфик не сфокусирован на романтических отношениях.
Пейринг/Персонажи: (Отношения между персонажами/ Какие персонажи задействованы в рассказе)
Жанр: (Жанр в котором написан фик)
Рейтингне обязателен, если фанфик не сфокусирован на романтических отношениях, в тексте отсутствует чрезмерная жестокость и насилие.
- G, PG, PG-13, R, NC-17
Размер: (Макси/миди/мини и т.д.).
Состояние: (Закончен/ в процессе)
Предупреждение: (Здесь Вы предупреждаете об ООС, AU, выделениях воспоминаний курсивом, содержании в тексте ненормативной лексики и т.п.)
Дисклаймер: (Отказ от прав на персонажей и мир *Имя автора персонажей и мира*)
Саммари: (Краткое содержание)
Размещение: (Нельзя/Можно с сохранённой шапкой/Только с разрешением автора)
От автора: (Пишите, что хотите. Пожелания, высказывания, речь и т.п.)
От беты: (А вот это уже привилегия бет. Они имеют право сказать пару слов)

Предупреждения бывают:

AU - alternate universe - альтернативная вселенная

Song fic - фик-песня. Фик, написанный по сюжету какой-либо песни или опирающийся на неё.

POV - фанфик, написанный от первого лица.

Crossover - кроссовер - от англ. «перекресток». Смешение вселенных и персонажей разных произведений.

Angst - на долю персонажа выпали большие моральные страдания.

DeadFic/DeathFic - означает смерть главного (и не только) героя

OC - сокращение от Original Character. В фике есть персонаж придуманный автором

OOC - сокращение от Out of Character - характер персонажа ОЧЕНЬ отличается от оригинального.

Обычно, ОС в шапке пишут один раз, независимо от того, сколько придуманных автором персонажей бродит по страницам фика. Однако, если вы описываете романтические и… «очень романтические» отношения между одним героям из канона и двумя собственно выдуманными, то в шапке, в пометке Пейринг, запишите:
  ОС/<имя персонажа>/ОС

Но самое главное.…Это ОНА! Мэри Сью (Mary Sue)
http://ru.danzars.wikia.com/wiki/Мэри_Сью

   Мэри Сью - это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая. Если Мэри Сью - девушка, то это веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг. Если герой этого типа мужского пола, он - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Притом, что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур.
   У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован. Мэри Сью не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий.
Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать из-за внешних причин (например, их кто-нибудь мучает). Частый результат - утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же. Во всех этих "страданиях" отражается старая добрая фантазия: "Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились".
Другое характерное оправдание "мэрисьюистов": "Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать" (Да, это именно так). Или: "Моя героиня не идеализированное олицетворение - она переняла кучу недостатков". Или: "Она не совершенна - есть очень много вещей, которых она не умеет". К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете.
Подвиды Мэри Сью
Жертва Сью
Жертва Сью страдает. Постоянно. Она, в сущности, ничем ни перед кем не провинилась, но на ее голову постоянно сыплются все шишки, которые она может лишь пассивно принимать, размазывая по щекам слезы. В зависимости от степени озлобленности мазохиста-автора это могут быть как попреки и дурные оценки в школе, так и вполне неиллюзорные пытки и мучения. Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни.
Боец Сью
Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый. В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. Все бои с участием Бойца Сью проходят по одной из двух заведенных манер: либо противник заведомо слабее Бойца Сью (но давит числом), и тогда Боец Сью элегантно раскидывает врагов, задерживаясь лишь для того, чтобы поправить волосы и сказать что-нибудь ироническое, либо враг сразу сильнее, и тогда Боец Сью уступает ему в начале боя, но потом открывает в себе новую способность/применяет запретную старую/жертвует чем-то и в итоге одерживает верх. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях.
Сорванец Сью
Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия - она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение - это круто. Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни.
Счастливица Сью
Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот (хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью). Сходство у них явное - они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому (и ей самой) талант и так далее. Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью - ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ - естественно, и не думая от них отказываться. Если же и отказываются, блага валятся на нее в двойном объеме. Остальные люди, видя чистоту и искренность Счастливицы Сью, и не думают заподозрить ее в мошенничестве - нет, нет, это все удачное стечение обстоятельств! Автор, как вполне очевидно, исполняет для своей героини собственные сокровенные мечты
Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОМЭРИСЬЮИВАНИЯ
• Лучше всего - вовсе не списывайте героя с себя или близких, дорогих вам людей, иначе вы автоматически будете ассоциировать героя с собой и всячески потакать ему, исполняя его (на деле свои) желания. Если вы все-таки взяли себя за образец - развивайте персонажа, сделайте его интересным и оригинальным, глубже раскрывайте его характер, сделайте так, чтобы читатель мог ассоциировать его с собой, а не только с вами.
• Наделяйте героя настоящими недостатками. В реальности никто не безгрешен. "Чрезмерная чистота и наивность" или "желание все делать как можно лучше, отчего часты неудачи" таковыми не является. Не надо производить недостатки из достоинств персонажа, лучше уравновешивать достоинства недостатками. Герой силен и вынослив? Он может быть потлив, неуклюж и груб, неотесан и не слишком образован - время, проведенное за накачиванием мускулов, более слабые потратили на иное. Героиня чиста и целомудренна? Она может быть стеснительной, закомплексованной "серой мышкой", прячущейся за спинами других. Герой хитер и пронырлив, большой ловкач и обманщик? Он может быть мелочен, неспособен на открытые и глубокие чувства, подл и склонен к предательству. Герой опытен, трезвомыслящ и расстался с идеалами юности? Он может быть изрядной сволочью - циником, эгоистом, не будет рисковать собственной жизнью за другого и при случае нанесет врагу удар в спину - просто потому, что это удобно.
• Не занимайтесь обусловленной единственно собственной фрустрацией выдачей "подарков" герою в каждой очередной главе: в этой он получил статус Избранного, в следующей - меч, способный побеждать непобедимых врагов, тут ему подарили уникальный артефакт, позволяющий становиться невидимым, а там - отпущение всех прошлых грехов от правителя страны. Это, увы, бич макулатурного фэнтези. Не надо ему следовать. Для повествования гораздо лучше, если герой не пассивно принимает дождем сыплющиеся ему на голову подарки судьбы, а добивается всего собственными силами.
• Когда желания героя/героини исполняются, они должны радоваться этому. Если вы напишете об их раздражении и тоске, это будет выглядеть нечестным и неестественным с точки зрения читателя. Могут иметься обратные стороны медали, которые откроются позже, но в реальности никто бы не увидел их сразу, когда он еще ослеплен успехом. Вместе с большой властью приходит большая ответственность, но, добившись цели, любой нормальный человек обычно кричит "Урааа! Великолепно! Дааа!".
• Драматические страдания и самокопание не оправдывают мэрисьюизм - вообще говоря, его ничто не оправдывает. Не усердствуйте с мучением героя, да еще с последующим вознаграждением за страдания. Тем паче избегайте ложной вины, описанной выше. Если вам так уж хочется помучить героя угрызениями совести, пусть он действительно совершит что-то неправильное и будет действительно виноват. Если вы не можете вынести мысль, что ваш герой на такое способен, то и не беспокойте читателя притворными жалобами.
• Когда Вы создаете нового героя (при помощи самоописания или нет), подумайте немного о его взаимодействии с персонажами и историей. Вам нужен этот новый герой, чтобы поддержать рассказ, или вы пишете рассказ, чтобы он служил фоном для вашего героя? В последнем случае попробуйте придумать объяснение, почему он заслужил такую честь. Если ответ будет: "Потому что он такой хороший, что людям захочется о нем читать", - то, скорее всего, вы создаете Мэри Сью. Основывать всю историю исключительно на одном персонаже - дело ОЧЕНЬ трудное, так что лучше оставить эту работу профессионалам.
• Наконец, как вы реагируете на критику в адрес вашей героини? Если вы отвечаете на нападки (в том числе утверждения, что он или она - Мэри-Сью) так, как будто это личные обвинения в ваш счет, вы должны признать, что вы довольно явно отождествляете себя с вашим персонажем. Возможно, слишком явно, чтобы объективно судить о его/ее роли и значении в вашей истории.
При написании статьи использованы материалы Self-Insertion And Mary-Sue-Ism в русском переводе Dirty Nue.

Прелестный стих про Мэри-Сью :)
Автор http://diary.ru/~visenna/

Сага о похождениях прекрасной воительницы Лютиэнь-Марии-Анжелики-Арвен-Эстебан-Желтофиоль.

В маленьком волшебном королевстве
Где-то на окраине земли
Жили гномы с эльфами в соседстве
И войну с вампирами вели,

Только чаще все же торговали,
Как везде: товар – бабло – товар.
Даже говорят, что на базаре
Изредка мелькал Илуватар.

В общем, в этом славном королевстве
Был покой, порядок и уют:
Оборотни с гоблинами вместе
Населяли землю там и тут,

Нежить, фэйри, маги, человеки –
С горних высей до морских глубин.
Ну, и как положено от века,
Козни строил Темный Властелин.

Но однажды с грохотом и треском,
В синеве небес оставив след,
Шлепнулся в ближайшем перелеске
Некий неопознанный объект.

Жители сбежались кто откуда
(сколько их собралось – и не счесть)
Поглазеть на этакое чудо,
Никогда не виданное здесь.

Вот друид, разинувши хлебало,
Встал столбом с омелою в руке,
Эльфы перешептывались вяло
На мертворожденном языке,

Архимаг с пылающим пульсаром
Подавился чарами атак,
Гном, упорно мучавший кресало,
Позабыл про трубку и табак.

Встало всё – от мала до велика.
Как не встать, когда перед тобой
Лютиэнь-Мария-Анжелика-
Арвен-Эстебан-Желтофиоль.

Губ кармин, фарфоровая кожа,
Шелк волос гораздо ниже плеч,
К поясу прицепленный без ножен
Говорящий и ехидный меч,

Магия наружу так и плещет,
И в глазах неистовый огонь
(За спиной оскалился зловеще
Говорящий и ехидный конь),

Топик из легированной стали
Плотно обтянул тугую грудь…
В общем, полагаю, все узнали:
Мэри-Сью (детали подчеркнуть).

- Я пришла избавить вас от страха,
Мир спасти от гибели и зла.
Темный гад отправится на плаху
И сполна ответит за козла.

Армиям, отрядам, батареям
Воинов не сбить меня с пути.
Только подскажите поскорее,
Мне в какую сторону идти?

Думаю закончить дело к лету,
Чтоб не драться в сильную жару.
Если есть в заначке амулеты,
Доставайте – я их заберу.

Архимаг ответствовал ей: - Чадо!
В жизни я немало повидал
И скажу: тебе бы замуж надо
Или на ближайший сеновал.

Мир спасать – дурацкая затея:
Нудно, нерентабельно, старо…
Не дослушав, дева в чародея
Раздраженно бросила ведро.

- Маловеры, трусы, ренегаты!
Продались врагу за колбасу!
Этот мир от слизистого гада
Я без вашей помощи спасу.

- Женщина, гляди, какая тема, -
Мудрый эльф надменно произнес.
- Тут у нас своя экосистема,
Проще говоря, биоценоз.

Между злом, добром и прочим хламом
Исстари достигнут паритет,
Так что возвращайся лучше к маме –
Выдать золотишка на билет?

- Очень умный? Золотом не бряцай
И не вешай на уши лапшу.
А когда мне к маме возвращаться,
Я сама уж как-нибудь решу.

Ускакала, парой стройных ножек
В воздухе исполнив пируэт.
Трое эльфов, тех, что помоложе,
С ужасом смотрели деве вслед.

С той поры немало дней минуло
И воды не меньше утекло.
Дева ухайдакала назгула,
Василисков целое кубло,

Нагло нахамила бургомистру,
Плюнула принцессе на манто,
Да и королевскому министру
Тоже отдавила кое-что,

Запугала пьяниц по тавернам
И в лесу устроила пожар,
Так что мантикоры и виверны
До сих пор от ужаса дрожат.

Позади безводная пустыня,
Много миль опасного пути…
Вот уже и Черная Твердыня
Приглашает девушку войти.

Отчего же сердцу стало тесно
В недрах обольстительной груди?
Перед ней стоит тиран и деспот –
Нереальной прелести блондин.

Феминизм воительницы в муках
Околел под взглядом синих глаз,
И, приняв предложенную руку,
Мэри-Сью злодею отдалась.

А немного позже в тронном зале
В нише под короною из звезд
Слуги Властелина увидали
Чучело девицы в полный рост.

Как живая: стать, прическа, абрис,
Гордость и презрение в глазу.
«Дурочка набитая vulgaris»
Золотом написано внизу.

Постамент украшен аметистом
С хитрою подсветкою внутри…
Просто был тиран таксидермистом –
Тоже хобби, что ни говори.

Вернемся к нашим баранам…
Жанры
Слово «жанр» в таком случае используется несколько вольно, имеется в виду общее «настроение» фанфика и некоторые сюжетные характеристики. Деление весьма условно.

Общие жанры
Экшен, Экшн (Action) — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев.
Юмор (Humour) — юмористический фанфик.
Пародия (Parody) — пародия на оригинальное произведение.
Дарк или Даркфанфик (Dark, Darkfic) — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей.
Deathfic — фанфик, в котором один или несколько героев умирают.
POV (Point of view) — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев.
Смарм (Smarm) — фанфик, в котором один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него дружба (без намека на романтические или сексуальные отношения) с другим персонажем.
Ангст (Angst) - это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа. в фике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.
Вписка (Self-insertation) - так называют случаи, когда автор тем или иным образом “вписывает” себя в контекст своего фика. Не обязательно Мэри Сью, но близкое явление.
Джен (Gen) - фик, не являющийся ни гетом, ни слэшем, другими словами, тот, в котором не описываются и не упоминаются с**суальные взаимоотношения. Термин появился из сокращенного general audience, “любая аудитория”, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.
Драббл (Drabble) - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.
Кроссовер (Crossover) - оригинальный жанр. Это история, в которой действуют герои из двух и более различных сериалов либо герои одного переносятся в мир другого. Допустим, Малдер и Скалли расследуют ряд убийств, жертв которых находят с отрубленными головами... Догадайтесь с трех раз, с каким сериалом пересеклись в данном случае Х-Files?
Plot bunny - выскочившая ниоткуда идея, сюжет для фика.
Произведение о реальных людях или RPF (Real people fiction) - обозначает фанфик, где в качестве действующих лиц выступают реально существующие люди.
Продолжение (Continuation) - рассказ развивает какое-то конкретное событие или сцену, оставшуюся с неясным финалом.
Профик (Profic) - профессиональные художественные произведения, в которых различные авторы описывают приключения героев в мире, созданном кем-то другим. Профики пишутся с целью извлечения прибыли, продаются в книжных магазинах и противопоставляются фанфикшену. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенной "Dragonlance" или по "Звездным войнам".
Приквел - описание событий, которые случились с героями ДО фика. К примеру, книга, описывающая жизнь маленького Снейпа и времена мародёров, считалась бы приквелом к "Гарри Поттеру".
Романтика (Romance) - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец
Round robin - фик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Удачные round robins - большая редкость. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля, впрочем, некоторые умудряются извлечь художественную пользу даже из этого. Обычно round robin е представляет интереса ни для кого, кроме самих участников и их ближайших друзей.
Сиквел (Sequel) - Продолжение фанфика/рассказа и т.п.
Сонгфик (Song fic) - фик, в который вплетены слова песни. Стихи вводятся затем, чтобы создать особую атмосферу или подчеркнуть то, что находится между строк в самом рассказе. Неоднозначное произведение, так как выставляет читателю слишком много условий разом. Для адекватного восприятия сонгфика читатель во-первых должен знать использованную песню, во-вторых, проникаться от нее такими же чувствами, что и автор, и в третьих не раздражаться от то и дело мелькающих в тексте стихотворных отрывков. Однако, как и любое другое произведение, хорошо написанный сонгфик может доставить немало удовольствия.
Филк (Filk) - фанфик в виде песни. Часто берется ранее существовавшая песня и переделывается так, чтобы отразить некие аспекты жизни любимого автором персонажа. Встречаются и совершенно оригинальные филки, даже с мелодиями. Как правило, эти песни бывают юмористическими.
Флафф (Fluff) - это теплые отношения между персонажами, приятный, ни к чему не обязывающий фанфик. Свет, радость и все такое.
Hurt/comfort - фик, в котором один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. Как и следует ожидать, этот тип фика тяготеет к ангсту и часто оканчивается сматом.

Размеры фанфика.
Макси (Max) — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.
Миди (Midi) — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц.
Мини (Min) — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.
Драббл (Drabble) — отрывок. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Иногда под драбблом подразумевают короткую (в сто слов) историю, имеющую двойной подтекст и/или неожиданный конец.
Виньетка (Vignette) — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль (описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие).
Фанфиклет (Ficlet) — короткий одночастный фанфик.

Ссылки.
«Проводим ликбез!» - тема, посвященная уничтожению безграмотности среди авторов, в разделе «Как стать хорошим автором». В том же разделе вы найдете множество полезных и интересных тем. Прекрасный в своей полноте бесценной информации форум Хогнет. http://www.hogwartsnet.ru/hf2/index.php?showtopic=14811
В помощь авторам и переводчикам - http://www.hogwartsnet.ru/hf2/index.php?showtopic=6396

Анджей Сапковский
        ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АВТОРОВ ФЭНТЕЗИ
http://jrrtlib.narod.ru/articles/sapk1.html

Стивен Кинг
КАК ПИСАТЬ КНИГИ
http://lib.aldebaran.ru/author/king_sti … gi__7.html

Дмитрий Марков - Подборка книг и программного обеспечения для начинающего сценариста
http://www.manga.ru/scenario/view.php?id=1494

Юрий Никитин КАК СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ
http://readr.ru/yuriy-nikitin-kak-stat- … ml?page=2#

Про заек (кружок юного литературоеда) http://www.kulichki.com/tolkien/forum/s … eadid=4464

Справочник начинающего писателя. Полезные ссылки  -  http://zhurnal.lib.ru/n/newer_a/ssilki.shtml

Литературная мастерская. http://russianwritersclub.com/index.php … article=85
Лаборатория писательского мастерства http://prowriterslab.com/ (жмете на литературную карту и путешествуйте по ней свободно =))

Отредактировано Tani3L (2010-10-09 05:59:50)

0

3

Tani3L написал(а):

кидаем ссылки.

Чего?

Tani3L написал(а):

Делимся опытом,

Каким?
Для чего эта тема.А то мой скудный мозг не понимает.

0

4

Unika написал(а):

Для чего эта тема.

Для тех, кто пишет фанфики или хочет начать. ^^

0

5

Tani3L, огромное тебе спасибо! Узнала много интересного)  А когда прочитала про Мэри Сью, то окончательно пришла к выводу, что антифинаты Сумерек в корне правы, называя эту сагу историей про Мэри Сью и Марти Стью.

0

6

Unika написал(а):

Чего?

Ты что, не знаешь, что такое ссылка? o.O

0

7

Нона написал(а):

Ты что, не знаешь, что такое ссылка?

"Facepalm."
Я имею виду какие ссылки и куда.На фанфики , на сайты-помогалки или вообще на порнофобосю.ру?

0

8

Unika написал(а):

Я имею виду какие ссылки и куда

На порнофобосю.ру, пожалуйста, не надо :rain:  На фанфики - это на ваше усмотрение. Допустим, вы нашли на просторах сети настолько хорошо написанный фанфик, что прям за душу взял, и хочется обязательно поделиться - то пожалуйста.

Но я имела ввиду именно "Сайты-помогалки".

0

9

Спасибо за разъяснение.

0

10

Marina написал(а):

Расскажите, как вы начали писать свой фанфик, что на это повлияло и т.д. Может быть, это тема на форуме уже когда-то обсуждалась, но почему бы не обсудить снова? :)
(А кто фанфик еще не пишет, придумайте быстрее сюжет, начинайте писать и присоединяйтесь к нам)))

Хорошая тема для беседы :flag: 
Лично я только готовлюсь написать свой первый фанфик. Тут еще остались форумчане-"старички", которые помнят на сколько долго я готовлюсь это сделать..)) Невыносимо делать что-то низкосортное, когда понимаешь, что можешь гораздо лучше. Поэтому я не спешу выкладывать свои идеи в Сеть.

Unika написал(а):

У меня был творческий кризис , не знала что писать. И тут Witch пересмотрела , начала писать в тетрадке рассказик... Получилось неплохо . Это мой не первый фанф , но первый ТАКОЙ большой. Я начала это перепечатывать на комп. И вот решила выложить. А на самом деле это начлось 3 года назад . В моем мозгу зрело продолжение. За это время ВСЕ поменялось , но конец один.

В моем мозгу это зреет уже, не соврать, года четыре. А то и все пять. Если сравнить вариант событий, который я вынашиваю в совем воображении сейчас, с тем, что началось пять лет назад, поменялось не просто ВСЁ: поменялась коренная идея, персонажи, их роли, речь, стиль... Более того, в моей голове, как рассыпанные кусочки цветного стекла, рождались идеи, герои, истории, не связанные между собой, и лишь со временем они чудесным образом срослись в нечто целостное, став единой мозаикой. Доходило до смешного. Я сидела за столом, склонившись над рисунком одного из своих героев, в тщетных муках пытаясь понять, кто он, откуда... И вдруг вспоминаю о загадочном герое из некоего старого рассказа, который был мною придуман, но до сих пор непонятен, однако бережно хранился в памяти... Тут я спрыгиваю со стула и восторжену кричу: "Да это же он! Он! Наконец-то!". 
Сейчас я чувствую, что уже готова начать этот рассказ. Надеюсь, вы его примите))

Unika написал(а):

Что бы сделать фанф идеальным нужно время и фантазия , незнающая границ... Не у всех это есть ( А у многих нет просто времени.)

Не может быть что-то идеальным. Конечно, доводить до совершенства плоды своего творчетсва необходимо, но этот процесс бесконечен. Я всегда мечтала писать книги. Поэтому стремлюсь узнать как можно больше о том, как надо и как можно писать.

Нона написал(а):

До фанфика я пыталась писать рассказы в стиле фэнтези или фантастики, но в результате (как я сейчас понимаю) получались приключения Мери Сью. Начался творческий кризис, поиск новых идей. И тут мне в руки попала книжка с фанфиками про Таню Гроттер - так я впервые столкнулась с фанфикшеном и узнала, что это такое. Поняв, что можно воспользоваться этим приёмом и написать свою версию событий, случившихся с любимыми героями, я вспомнила про мультсериал W.I.T.C.H., от которого тогда особенно фанатела. Было это в 2007-ом. Около года я продумывала сюжет (первоначально он был довольно примитивным, да к тому же с элементами садо-мазо в отношении Стражниц), персонажей, новый мир - причём по большей части не в виде записей, а в виде рисунков, их было несколько десятков... В 2008-ом я пришла к выводу, что сюжет более-менее созрел и оформился, а с отдельными эпизодами я разберусь по  ходу написания. Тогда я завела тетрадку для черновика, написала первые четыре главы и опубликовала в Интернете. Народ одобрил. Так и началось моё фикрайтерство)

Интересное начало :cool: 
В 11 лет я начала писать маленькие рассказы, правда, тогда ещё слухом не слыхивала о "фанфиках", просто фантазия разыгралась и требовала выхода. Вдохновляли меня книжки из серии "Ужастики" Стайна Роберта Лоуренса. Они мне до сих пор нравятся: что ни говори, атмосфера в них неповторимая. И, конечно, мои собствнные сны - в то время они были сочные, необыкновенные, я и сейчас не прочь написать о них.
Естественно главным героем таких рассказов была я сама: то как земная девочка, то как маленькая ведьма, путешествующая по мирам; брат демона, обреченного на служение галактической королеве, и даже - умершая девочка, бродящая по загробному миру в компании колдуньи и таинственного призрака. При всей моей самокритичности, вспоминая о тех историях, которые, кстати, не были дописаны до конца (очень скоро они начинали казаться чушью и маранием бумаги),  могу с точностью сказать, что мне удалось избежать Мэри Сью.

Нона написал(а):

Лично я прежде, чем напечатать новую главу, делаю зарисовки её эпизодов в виде комиксов, для визуального восприятия.

Фанатка Фобоса =^.^= написал(а):

Огго....а я прежде чем писать прокручиваю её у себя в голове...как фильм)

У меня всё в голове. Иногда делаю зарисовки, но порой с грустью понимаю, что на листе выходит не так, как я это себе представляю.  :surprise:

Отредактировано Tani3L (2010-11-16 13:44:52)

0

11

Не идеальным , а читаемым.
Просто если меня кто то может прочесть , для меня это идеально.

0

12

Unika

По-моему, Вы слишком строги к себе ;)

0

13

Tani3L написал(а):

Я всегда мечтала писать книги

Начни уже.
Совет от морателе бумаги с 3х летним стажем.
Не словоблудь!

0

14

Сегодня по почте получила приглашение на интересный  сайт начинающих писателей. Здесь можно ознакомиться с творчеством молодых авторов, задать вопросы и обсудить интересующие вас темы на форуме.

0

15

Tani3L написал(а):

Вдохновляли меня книжки из серии "Ужастики" Стайна Роберта Лоуренса. Они мне до сих пор нравятся: что ни говори, атмосфера в них неповторимая.

Мне тоже они нравятся :-) Летом я читаю их на пляже.

0

16

Jett-Phobos

Моя одноклассница собрала все книжки из этой серии. :mybb:

0

17

А я прочитала только одну, про кролика-мутанта. :disappointed:

0

18

Нона

Мне очень понравилась книжка про мальчика и его двойника. Развязка там шокирующая.  o.O

0

19

Грамота.Ру - Справочник по пунктуации. Кроме всего прочего, здесь можно воспользоваться онлайн-словарем, "посетить" читальный зал, найти цитаты о языке, запоминалки, пословицы, скороговорки, и задать интересующий Вас вопрос в справочном бюро. И многое другое.
Расстрельный грамматический список от Lurkmore

Шпаргалка писателя

Словарь русских рифм и синонимов

Свежий Взгляд - "Fresh eye он-лайн - одна из самых полезных программ для автора.
Свежий Взгляд отыскивает в тексте места, подозрительные на предмет одной из самых распространенных стилистических по­грешностей: расположенных близко по тексту фонетически и морфологически сходных слов, чей параллелизм никак не мотивиро­ван (так называемая паронимия, или «нечаянная тавтология»)." - Спасибо, Night Dreamer.

Толковый словарь Ожегова

Словарь ассоциаций - забавность :glasses:

Словопедия и Мир словарей - Спасибо, Ярви.

Синонимы и СПРАВОЧНИК ПО ПРАВОПИСАНИЮ, ПРОИЗНОШЕНИЮ, ЛИТЕРАТУРНОМУ РЕДАКТИРОВАНИЮ

Хай-лин написал(а):

Там, наверно, было детальное описание каждого действия, анатомия, да?... Помню этот период. Это быстро докучает, синонимов маловато. Интереснее, когда об этом пишут мало-мало. Больше чувств.

Вот эта тема подойдет авторам, которые горят желанием написать нечто вроде NC-17 или R, джен или яой - неважно, всем полезно.

От Night Dreamer
Есть интересные советы "как стать писателем".
1. Концовки глав надо отделывать особенно тщательно.

2. Ключевое слово всегда ставится в конце фразы. Пример: У попа была собака. Надо – Собака была у попа.

3. Не вешать на каждое дерево табличку с надписью «дерево».

4. Создавать более идеальные миры, чем в жизни.

5. Не перебарщивать с описаниями.

6. Убрать «свой».

7. Что пишется легко, читается трудно.

8. Любой материал сдается. Куча идей.

9. Женщина всего лишь функция.

10. Не сообщать, что произошло («рассердился», «обрадовался»), а рисовать («нахмурился», «растянул рот до ушей»).

11. А попробуйте и вы: «Чуден Днепр при тихой погоде. Редкая птица долетит д середины реки». ЭТО АРГУМЕНТ!

12. Важна оригинальная идея, потом темы.

13. «Я хочу поделиться с читателями своими мыслями»!!! Нельзя!!! Говорить на одном языке с людьми.

14. Поучать, развлекая.

15. Укорачивать фразы, чтобы «словам было тесно, а мыслям просторно». Уменьшай слова на более короткие.

16. Эстетическое должно быть динамичным!!!

17. Приукрашать жизнь!

18. Метафоры! «Вчерашний чай подобен яду».

19. Без собственных комментариев!

20. Избегать фраз-солитеров! Пример: Он взял свои рыцарские доспехи и долго шел с ними по длинному залу королевского дворца к выходу». Нельзя! Надо: Он взял рыцарские доспехи, портреты провожали его взглядами до самого выхода, королева ответила на поклон и т.д.

21. Никогда не обещать точных сроков.

22. Можно без аллитерации.

23. Не забывай про юмор.

24. Литература – впечатление! Не надо точно описывать.

25. Старайся без эпиграфов.

26. Позволять обижать положительного героя, чтобы расправа была оправданной) Благополучный герой неинтересен.

27. Временя. Загляни в блокнот.

28. Трагедия – когда обе стороны правы.

29. Используй простые сравнения и преувеличения. Нос «как у поросенка», «как у пеликана».

30. Не умножать ни героев, ни события без острой необходимости(=3)

31. Все должно идти на индивидуальность: внешность, характеры, одежда, даже имена и клички.

32. Убрать предложения-гусеницы. Пример: «Олег начал присматриваться к деревьям, нахмурился, посмотрел по сторонам, затем пустил коня в чащу». А надо: Олег начал присматриваться к деревьям, на лице появилось озабоченное выражение, конь под его рукой свернул в чащу».

33. Не украшать текст! Нужные слова – в нужном месте.

34. Сдвиг в характере! Герой должен нравственно меняться.

35. Не забывать про время, место, погоду, где происходит.

36. Работать по заранее разработанному плану! (Знаешь начало и конец)

37. Снижение образа.

38. Не злоупотреблять причастными и деепричастными оборотами.

39. Вычеркивать сорняки: «это».

40. Удалять слова: был, свой, было, были, он, его, ее, их, мой, моя, мои, все, это у нас, уже, однако, вдруг, внезапно, неожиданно, ибо, только, что-то, который, которые, которая.

41. Переводить из прошедшего в настоящее время!

42. Осторожнее с прилагательными! Лучше без них.

43. Над главными героями юмор не уместен.

44. Утверждение всегда сильнее, чем отрицание! «Тут не было никакого леса» Лучше «мы ехали по голой пустыне»

45. Сокращать фразы: послышался негромкий треск, надо: докатился негромкий треск.

46. Убирать звуки: по по…, на на…, за за…

За заботу – нельзя!

За прием и заботу.

47. Никому неинтересны туманные сюжеты (где ничего никому не понятно) – придумывай план.

48. Никогда не пиши о говне.

49. Обращай внимание на предлоги, союзы. Например: нацелился на человека. А надо: нацелился в человека.

50. Убирать «послышался», «донесся», «прозвучал», «стоял», «раздался», «стал».

51. Мера романа - сдвиг в характере. То, что авторы-классики делали чисто на интуиции, вы можете делать по «школе». Для них это вершина, для вас - норма.

0

20

Ещё от Night Dreamer

Есть очень интересная статья про эмоции.
Какие эмоции вы знаете?

Основных (фундаментальных) эмоций выделяют одиннадцать. Это:

• интерес;

• радость;

• удивление;

• восхищение (восторг);

• горе;

• гнев;

• отвращение;

• презрение;

• страх;

• стыд;

• вина.

Они выражаются:
Движениями мышц лица (мимика)
Движениями мышц тела (пантомимика, жесты, поза, осанка, напряжение, расслабление)
Изменением голоса (тона, тембра, громкости)
Изменением темпа речи (появлением пауз)

Интерес — эмоциональное состояние, связанное с осуществлением познавательной деятельности и характеризующееся побудительностью этой деятельности.
  ИНТЕРЕС (от лат. interest имеет значение, важно),

1) в социологии реальная причина социальных действий, лежащая в основе непосредственных побуждений мотивов, идей и т. п. участвующих в них индивидов, социальных групп,

2) В психологии отношение личности к предмету как к чему-то для нее ценному, привлекательному. Содержание и характер интереса связаны как со строением и динамикой мотивов и потребностей человека, так и с характером форм и средств освоения действительности, которыми он владеет.

Радость — положительный эмоциональный фон и связанная с ним эйфория по случаю получения обнадёживающего известия или чувства удовлетворения от производимого действия. У многих сущностей есть радость. Например, радость жизни, радость от созерцания, радость от движения, радость от грусти, радость общения. Чтобы ощущение радости было наиболее ярким, необходимо чтобы радость была сознательной (осознанной). Впервые как сюжет разрабатывается в христианстве, в рамках которого существует особая икона. В Евангелиях радость упоминается в связи с благовестием о рождении Иисуса Христа (Лк.1:28):
   Радуйся, Благодатная! Господь с тобой!
 
  Удивле́ние — когнитивная эмоция, возникающая при возникновении неожиданной ситуации. Если неожиданная ситуация окажется опасной, то удивление переходит в испуг. Если неожиданная ситуация окажется безопасной, то удивление переходит в интерес. Если неожиданная ситуация окажется приятной, то удивление переходит в радость.
  Восхищение - высшая степень проявления радости, состояние очарованности кем-либо или чем-либо. Чувство радостного удовлетворения, состояние очарованности, восторг.
  Горе — это беспокойство души, когда она думает о потерянном благе, которым могла бы дольше наслаждаться, или когда она мучается из-за испытываемого ею в настоящий момент зла. Горю никакие соглашения не помогут. Излечить его может только смерть, а все другое лишь притупляет и обезболивает. Говорят, будто излечивает его и время. Но если излечение приносит тебе нечто иное, чем твоя смерть, тогда горе твое, скорее всего, не настоящее. Одно из средств, которое притупляет его временно, притупляя в тебе вообще все остальные чувства, — это пьянство. Есть и другое, отвлекающее от мыслей о нем, — и это работа.
  Гнев — фундаментальная эмоция с яркой вегетативной реакцией: кровь «кипит», лицо «горит», мышцы напряжены. Слово «гнев» в русском языке обозначает целую гамму чувств, психологических состояний и форм. Среди них — раздражительность, обида, досада, ярость и т. п. Нередко гнев берет своё начало от ложно понятой справедливости. В христианстве гнев считается одним из семи смертных грехов. Главная причина гнева — гордыня. Человек, который поддаётся гневу, чувствует себя обиженным или раздраженным, находится в постоянной опасности совершить ужасные поступки и причиняет вред себе и другим.

   Отвращение - крайняя мера неприязни, в высшей степени отрицательное чувство по отношению к кому-то или чему-то. Синонимы - омерзение, неприятие, неприязнь.

   Презрение - чу́вство пренебреже́ния.

Презрение следует расточать весьма экономно, так как число нуждающихся в нём велико. (Франсуа Рене де Шатобриан)

Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми. (Максим Горький)

Презрение проникает даже сквозь панцирь черепахи. (Лион Фейхтвангер)

Не бедность невыносима, презрение. Я могу обходиться без всего, но я хочу, чтобы об этом не знали. (Вольтер)

Презрение нередко облегчает душу, но оно никогда не способно утешить. (Турнье)

Когда презрение взаимно, одно презрение не уничтожает другое, но лишь удваивает его. (Сесброн)

Презрение должно быть самым молчаливым из всех наших чувств. (Антуан Ривароль)

Мне всегда очень вредило презрение к тем, кого я не уважал. (Шарль Луи Монтескье)

Презираю тех, чьи мозги не могут наполнить желудка. (Бертольд Брехт)

Презрение к самому себе — это змея, которая вечно растравляет и гложет сердце, высасывая его животворящую кровь, вливает в неё яд человеконенавистничества и отчаяния. (Карл Маркс)

Презрение похоже на гангрену: поразив часть души, оно поражает в конце концов и всю душу. (Сэмюэл Джонсон)

Безмерное презрение порождает у презираемого ощущение собственного величия. (Виктор Гюго)

Презрение к доброму имени называется бесстыдством. (Гоббс)

Нет такого человека, который был бы вправе презирать людей. (Виньи)
  Страх — неприятное чувство ощущения риска или опасности вне зависимости от того, реальны они или нет. Страх также описывают как чувство исключительной неприязни к какому-либо состоянию или объекту (боязнь темноты, боязнь привидений и т. д.). Страх представляет собой одну из основных эмоций; ощущение устойчивых страхов называется Фобия. Страх может быть описан различными терминами в зависимости от выраженности. Испуг (Fright), Страх (Terror), Ужас (Horror), Мания преследования (Paranoia), Комплекс преследования (Persecution complex). Чтобы не запутаться в многочисленных страхах и фобиях, нужно иметь какую-то классификацию различных видов страха. Профессор Ю.В. Щербатых предложил свою классификацию страхов. Он разделяет все страхи на три группы: биологические, социальные и экзистенциальные. К первой группе относятся страхи, непосредственно связанные с угрозой жизни человеку, вторая представляет боязни и опасения за изменение своего социального статуса, третья группа страхов связана с самой сущностью человека, характерна для всех людей. Исходя из этого принципа, страх пожара относится к первой категории, страх публичных выступлений - ко второй, а страх смерти -к третьей. Между тем имеются и промежуточные формы страха, стоящие на грани двух разделов. К ним, например, относится страх болезней. С одной стороны – болезнь имеет биологический характер (боль, повреждение, страдание), но с другой – социальную природу (выключение из нормальной деятельности, отрыв от коллектива, снижение доходов, увольнение с работы, бедность и т.д.). Поэтому данный страх находится на границе 1 и 2 группы страхов, страх глубины (при купании) - на границе 1 и 3 группы, страх потери близких – на границе 2 и 3 группы и т.д. На самом деле, в каждом страхе в той или иной мере присутствуют все три составляющие, но одна из них является доминирующей. Человеку свойственно бояться опасных животных, ситуаций и явлений природы. Страх, возникающий по этому поводу, носит генетический или рефлекторный характер. В первом случае реакция на опасность записана на генетическом уровне, во втором (основанная на собственном негативном опыте) – записывается на уровне нервных клеток. В обоих случаях есть смысл проконтролировать полезность подобных реакций при помощи разума и логики. Возможно, что данные реакции утеряли свое полезное значение и лишь мешают человеку жить счастливо. Например, имеет смысл с осторожностью относиться к змеям, и глупо бояться пауков; можно вполне обоснованно побаиваться молний, но не грома, который не может причинить вреда. Если подобные страхи причиняют человеку неудобство, можно постараться перестроить свои рефлексы. Страхи, возникающие в ситуациях, опасных для жизни и здоровья, носит охранительную функцию, и поэтому полезны. Страхи же перед медицинскими манипуляциями могут нанести вред здоровью, так как помешают человеку вовремя установить диагноз или провести лечение.
   Стыд есть неудовольствие, сопровождаемое идеей какого-либо нашего действия, которое другие, как нам представляется, порицают. Объяснение..... должно обратить внимание на различие, существующее между стыдом и стыдливостью. Стыд есть неудовольствие, следующее за поступком, которого нам стыдно; стыдливость же есть страх или боязнь стыда, препятствующая человеку допустить что-либо постыдное. Стыдливости обыкновенно противополагается бесстыдство, которое на самом деле не составляет аффекта; но названия более показывают их словоупотребление, чем природу. Автор: Спиноза
   Из-за стыда, страха, чувства вины, мы отвергаем и подавляем некоторые части нашего Я, но они не перестают существовать. Они, скорее, уходят в подполье. И оттуда, из глубин подсознания, эти внутренние подпольщики вредят нам. Они обрывают линии связи, устраивают диверсии, пускают под откос дела. Но любые успешные диверсанты имеют поддержку извне, из-за границы. Так что не смотрите на мнение окружающих вас людей, не ориентируйтесь в жизни на их оценки, и мнения. В этом случае и вы лишите подпольщиков "поддержки из-за рубежа". Результат действия тех частей нашего Я, которые так боялись стыда, обнажения, и разоблачения перед взрослыми - низкая самооценка, и ощущение собственной несостоятельности. Мы стыдимся быть слишком страстными, и слишком зажатыми. Стыдимся быть одетыми не по последней моде, и полностью раздетыми. Мы не смотрим людям в глаза, и они стыдливо отводят глаза от нас. Мы хотим что то сделать, чтобы доказать что-то "всем, и сразу", поспешно, и глупо выставляем себя напоказ, и стыдимся опять.
   Вина́ — в общем смысле — субъективная либо общественная характеристика, определяющая наличие ответственности за совершенные деяния. В зависимости от моральных установок определенных социальных групп или индивидов при одинаковых условиях вина может присутствовать или нет. Отсутствие негативного характера события в одной социальной группе не рождает вину, а негативный характер такого же события в другой социальной среде ее образует. В определенных условиях в двух социальных группах с одинаковым негативным отношением к определенному событию, вина может присутствовать в одной, и отсутствовать в другой в зависимости от отношения этой общности к причастности лица к наступлению этого негативного события.

Научитесь владеть эмоциями, описывайте их, заставляйте ваших героев переживать, любить, ненавидеть, желать, мечтать. Эмоции – это главный инструмент вашего творчества.

0

21

Меня немного удивляет , что столько материала пишет человек , который хочет писать , но никак не сможет. Вот ты все собираешь , и собираешь ... Придумываешь и придумываешь... Да когда же ты возьмешь клавиатуру!!! Все это безусловно полезно ,но если я буду все это читать( За исключением порталов с грамматикой , я их частый гость.Хоть и незаметно) то мне писать времени не будет  , а значит не будет опыта. А без него и писателем не станешь. Смотря на свои первые фанфики , и читая , что я пишу сейчас , я понимаю , что прогресс то есть.
Лучше недобтеть , чем перебдеть. Тому пример Фарадей.
Для меня главное правило это- придумал , напиши . Перечитал , переправил. Нравится тебе , выкладывай. Не понравилось другим , попытайся снова.
Короче пиши уже ( жду 27,12) ,хочу увидеть , пошло все это на пользу , или нет.

0

22

10 советов желающим написать про секс

Unika написал(а):

Короче пиши уже ( жду 27,12) ,хочу увидеть , пошло все это на пользу , или нет.

Скоро-скоро :D

Отредактировано Tani3L (2010-11-27 13:02:33)

0

23

Tani3L, очень интересная и полезная информация! :cool:

0

24

Tani3L написал(а):

10 советов желающим написать про секс

P.s Что бы хорошо ЭТО описывать надо этим заниматься... ^^
Но инфо полезная.

0

25

А вообще , лучше всего читать других писателей, особенно классику. Они плохому не научат. Только возьмите за правило.
-Пишешь фентези- прочитай книги про фентези, узнай какие миры уже есть .
-Пишешь фантастику-читай фантастику и т.д...
А то читаем женские романы , пишем детективы.  ^^
А! И совет... Перечитывайте то , что написали. Во-первых , найдете ошибки , во-вторых избавитесь от повторов , недомолвок и т.д... И бета добрее будет.

0

26

Unika написал(а):

Перечитывайте то , что написали. Во-первых , найдете ошибки , во-вторых избавитесь от повторов , недомолвок и т.д... И бета добрее будет.

Обязательно! При этом, лучше, написав рассказ/главу/отрывок, просто отложить тетрадь в стол/сохранить файл на компьютере - и не открывать пару недель, или месяц. Можно и подольше. А когда станешь перечитывать не замыленным глазом, то сам удивишься. Тогда и процесс редактирования гораздо плодотворней.

0

27

Если ты это здесь будешь делать , то тебя загрызут требование "Проду!!!" , приятно... но...
Ты там пиши уже. А то статистику нарушаем.

0

28

Tani3L написал(а):

Обязательно! При этом, лучше, написав рассказ/главу/отрывок, просто отложить тетрадь в стол/сохранить файл на компьютере - и не открывать пару недель, или месяц. Можно и подольше. А когда станешь перечитывать не замыленным глазом, то сам удивишься. Тогда и процесс редактирования гораздо плодотворней.

Точно-точно. Плоды моих фантазий древностию старше двух месяцев будто и не я творила.

0

29

Unika написал(а):

Если ты это здесь будешь делать , то тебя загрызут требование "Проду!!!" , приятно... но...

Но качеству не способствует. Честное слово, я не имею ничего против, когда ты весь день ходишь и из тебя творчество брызжет, как сок из мандарина. Получится вкусно, сочно, да еще и быстро - ляпота! А бывает, когда неделями из тебя ничего хорошего не выползает. Писать в таком состоянии, да еще экстренно - плодить бульварные рассказики, которые читаются по диагонали, как этикетка от шампуня. Не дело. И пусть хоть весь мир кричит "Проду!", ты должен отдохнуть и отвлечься.

Отредактировано Хай-лин (2010-11-27 17:56:42)

+1

30

Хай-лин написал(а):

Но качеству не способствует. Честное слово, я не имею ничего против, когда ты весь день ходишь и из тебя творчество брызжет, как сок из мандарина. Получится вкусно, сочно, да еще и быстро - ляпота! А бывает, когда неделями из тебя ничего хорошего не выползает. Писать в таком состоянии, да еще экстренно - плодить бульварные рассказики, которые читаются по диагонали, как этикетка от шампуня. Не дело.

Точно)))

Хай-лин написал(а):

И хоть пусть весь мир кричит "Проду!", ты должен отдохнуть и отвлечься.

Вот мне такое не грозит))) xD

0


Вы здесь » Территория креатива aka Принц Фобос » Болталка » В помощь фанфикерам