- Да, лучше подожди в этом зале, - Джетт указала на зал-беседку с вьющимися цветами над столом и креслами. - Фобос, наверное, не в духе.
*
- Я видел королеву в анфиладе, - монотонно ответил Карл, отведя глаза в сторону. - Она шла с этим... с землянином. По-моему, с ней все в порядке. Я слышал, о чем они говорили, если я правильно понял, она опять гуляла по городу в плаще простой горожанки.
Седрик смолчал, но плотно сжал губы. Как он и думал, пикантная история Карла оказалась плодом его богатого воображения. Змеелюд поражался тому, насколько коварный и скользкий этот парень, который поступил в свиту Фобоса вместе с ним, еще в детстве.
Тао демонстративно отвернулся, изучая витражи в окнах. "Как я и думал, трус и не посмел повторить свои грязные выдумки! Ладно, главное - что Джетт в порядке! Но все-таки она могла бы не дразнить гусей, не ходить по замку под руку с новым женихом. Фобосу простительно менять любовниц, а ей не простят даже самого невинного разговора в анфиладе...".
Двери зала открылись, и вошла Джетт, уже без плаща. В светло-зеленом платье, с гладко зачесанными назад волосами она выглядела не старше 25 лет, но очень усталой.
- Добрый вечер, Фобос, - сказала она. - Извини, пожалуйста, что я заставила вас всех волноваться... Спасибо, Карл, что вы сообщили королю о моем возвращении.
Глядя, как залился краской и ощерился Карл, Тао чуть не фыркнул вслух. "Конечно, она догадалась, как он сообщил. Но молодец, научилась держаться с достоинством и мастерски отбивать "шпильки!"