Кристель и Куолен, прилетевшие в замок, оказались в эпицентре битвы. Тут им очень пригодились боевые навыки с Земли и боевая магия. С боем они прорвались к главному входу.
- Пусть их не трогают, - умоляла Шарлотта своего друга, указывая на две фигурки на крыльце. - Это дочь Маркуса и ее друг.
Темница была взломана, и Маркус Рэдли вскоре уже был рядом с женой и другом.
- Это ты устроил? - спросил он. - Вовремя... Спасибо тебе. Знаю о твоем горе и скорблю вместе с тобой. Бедная моя крестница... Шарлотта, - он подошел к леди Рэдли, - послушай...
- Разговоры потом, - отрезала жена, скрестив руки на груди и замкнувшись в себе. "К чему это массовое кровопролитие? Разве недостаточно было бы найти и покарать непосредственно виновного?". - Рада, что угроза смерти отодвинулась от тебя. Но то, что было, не перечеркнешь.
Кристель и Эрик спешили разыскать Лору и переправить ее в безопасное место. Увидев, что девушку тащат двое магов крови, они бросились ей на помощь.
- Пустите! - Лора отчаянно сопротивлялась. - Я дочь Литтона-Рэдли! Не трогайте! Уберите руки!
- Мы ведем тебя к отцу, - ответил маг, которому Лора уже разбила бровь и попала коленкой ниже пояса. - Рядом с ним ты в безопасности. Нельзя оставаться во дворце.
На Кристель и Куолена навалились еще десять магов крови. После долгой и ожесточенной потасовки обоих скрутили и притащили следом за Лорой.
Увидев рядом с министром лорда и леди Рэдли Кристель побледнела от возмущения. Она мгновенно вырвалась из рук конвоиров и подошла к галийскому отцу и его жене:
- А я почти начала вас жалеть, Шарлотта!.. И шла сюда потому, что вы хотели со мной проститься! - выпалила она в лицо лорду Рэдли. - Растрогалась как дурочка! Что вы творите? Как вы могли?
- Ну, прости, что разочаровал тебя, - скупо усмехнулся Маркус, ковыряя ногтем пробку пузырька с лекарством. - Вот и увиделись, дитя мое.
- Не называйте меня так, - прищурилась Кристель. - Мой отец на Земле. Он добрый, порядочный и ни разу не обидел ни мою мать, ни меня! А вас мама боится до сих пор. Вы... вы... вы бессердечное чудовище!
- Если бы я был бессердечным, - Рэдли бросил в рот таблетку. В темнице в ожидании суда он сильно сдал и сейчас выглядел почти дряхлым стариком, измученным болезнью. - Это было бы такое счастье.
- И поделом вам, - Кристель вытерла копоть и кровь с лица. И поморщилась, нащупав болезненную шишку над лбом. Сильно помятая в драке, в порванной, прожженной и окровавленной одежде, хромающая на правую ногу, девушка тем не менее держалась прямо и возмущенно смотрела на Шарлотту и Маркуса Рэдли.
- Послушай, верить нам или нет, это твое дело, - не выдержала ее взгляда леди Рэдли, - но ты не совсем нас поняла... Причина этой бойни совсем другая... - она вкратце рассказала Кристель о произошедшем.
Кристель вздрогнула. Она сразу вспомнила эту юную девушку, такую бойкую и жизнерадостную, которую видела всего один раз, месяца три назад на балу. И такая ужасная участь.
Куолену досталось больше. Он чувствовал, что у него сломаны рука и как минимум два ребра. Болела свежая рана на голове, кровь заливала лицо. Но ум работал напряженно, пытаясь оценить ситуацию и найти выход из положения. Он слышал, что Шарлотта рассказала Кристель и понимал, что дело плохо. Очень. Самоубийство юной девушки, к которому причастен один из приближенных короля - этого маги крови так легко не простят. А тут еще и друг министра, тоже маг крови, приговоренный к казни. Это все усугубляет. Теперь все эти люди взбешены не на шутку и жаждут отмщения. И малой кровью не удовольствуются. И что-то подсказывало Эрику, что сейчас он видел на улице только цветочки. Ягодки еще впереди. И от этих ягодок у многих о-очень сильно скрутит животы.
Лора сидела в углу, сжавшись от страха. Хоть ее и убеждали, что ни ей, ни Кристель ничего не грозит, дочерям лорда Рэдли вреда не причинят, но девушка видела, какой ужас творится за стенами этого крыла замка и ее до сих пор била крупная дрожь.
Кристель подошла к ней и ободряюще погладила по плечам:
- Успокойся. Держись. И не поддавайся панике раньше времени, все уладится...
- Вытри лицо, - Шарлотта Рэдли подала ей платок, - ты поранила щеку. Как ты себя чувствуешь? - она посмотрела на живот девушки.
- Все в порядке, - Кристель прижала платок к глубокому порезу.
- Лотта, - подошел к леди Рэдли ее старший брат, помощник отца Жанетт, - это правда, что вторая дочь Маркуса и этот полуэльф на Земле были профессиональными воинами?.. Может, они могли бы...
- Сам их спроси, - отрезала леди Рэдли, - только я очень сомневаюсь в их положительном ответе. И сначала спроси Маркуса, хочет ли он, чтобы его дочь использовали как наемницу.
Она посмотрела на отца Жанетт. "Только он мог бы остановить этот ад. Но он сейчас ослеплен горем и не станет ничего слушать. Быть беде..." - она инстинктивно положила руки на свой живот. Ее слегка поташнивало, в ушах звенело, и леди Рэдли держалась на ногах только огромным усилием воли. Она не может сейчас упасть в обморок...
- Тебе нездоровится, приляг, - брат указал ей на кушетку.
Эрик потянулся помочь женщине.
- Руки прочь от моей жены, животное! - яростно вскинулся лорд Рэдли.
- А ты, любитель избивать женщин... - набычился Куолен.
- Оставьте меня в покое оба! - леди Рэдли так сверкнула на них глазами, что мужчины смешались и отступили. - И тому, кто опять вздумает затеять склоку, я нашлю зубную боль!
Кристель изумленно посмотрела на приемную мать Лоры. "Оказывается, у нее тоже есть сильный характер!".
Они замолчали. Снаружи доносился шум битвы. Что-то тревожное витало в воздухе...