По-моему, в раннем подростковом возрасте читатели еще не всегда готовы к тому, что главгерой ведет себя по свински. Поэтому на то, что в комиксе Вилл сезона полтора дурит бесперебойно, совершенно неподобающим образом относясь что к матери, что к Мэтту, что к подругам, а в сериале Стражницы вполне способны на откровенно подлые поступки (вроде подставы Рейнара - интересно, кто-нибудь задумается, что фактически на смерть они обрекли только за желание подсидеть Ватека по службе - Ватека-то никто не подставлял, он ДЕЙСТИТЕЛЬНО был шпионом и его всего лишь небезосновательно подозревали) накладывается своего рода "слепое пятно". Если на персе ярлык "положительный", любой его поступок тянет рассмотреть, как хороший и правельный. А "Ведьма" уже все же не детская сказочка и нет в ней этой плоской однозначности. За что я, не смотря ни на что, все еще люблю и ценю комикс - деффки там все же взрослеют, делают некоторые выводы и та же Вилл постепенно осознает недопустимость своего поведения. Из-за вспыльчивого характера ее регулярно "заносит", но все же к четвертому сезу в эгоизме она значительно поубавила. К сожалению, сценаристы сериала пошли другим путем, чуть ли не единственный случай, когда героиня сделала какие-то выводы вместо того, чтобы оказаться "правой по определению" - Корнелия в серии "Нарцисс" - да и то при том, что ее закидон носил изначально карикатурный характер. Да и в истории с папашей ее пожалели - а ведь это была одна из очень важных вех развития персонажа.