Автор: Антуанетта
Бета: нет.
Название: Бережи дружбу в своєму серці.
Пейринг: пар нет.
Иногда мы даже не задумываемся о том, что человек, находящийся рядом вовсе не друг, а человек, находящийся где-то далеко, может быть ближе самых близких, если верен и дорожит нами. Мы не ценим истинных друзей, думая, что таких у нас будет еще очень много по жизни. Мы готовы расстаться с человеком просто из-за его недостатков, не думая, что раним его чувства. Для нас остается загадкой, что видят в нас такого, из-за чего некоторые готовы отдать свою жизнь, а другие, готовы отнять нашу жизнь, просто так... Мы не видим врагов в прежних друзьях, считая, что ничто никогда не измениться, но разве можем мы полностью быть уверены в другом человеке?
Дружба - большая драгоценность, которую нужно хранить в своем сердце, оберегать и стараться сохранить... Будьте терпимей друг к другу, не совершайте ошибок, из-за которых вы можете потерять истинного друга, ведь на его место может встать лицемерный предатель, готовый на все, ради выгоды...
Этот небольшой фанфик, состоящий из нескольких частей, я бы очень хотела посвятить Элеоноре, Нола, ти єдина людина, яка приймає мене такою, яка я є, з моїми проблемами і заморочками ... Я дуже дорожу тобою ...
Дружба трагичнее любви - она умирает гораздо дольше.
Оскар Уайльд.
Глава 1.
Ужасный холод пронизывает тело до самых костей. Медленно, словно змея, подбирается он к тебе, а ты не в силах пошевелиться, лишь ждешь, когда его ледяной яд разольется по твоим жилам вместе с постепенно замерзающей кровью, а потом сердце остановится и превратиться в кусок льда. Страшно? Ужасно. Но сейчас я устал бороться, да и зачем? Все бесполезно. Зачем стараться быть оптимистом? Зачем пытаться верить в светлое будущее и глупо улыбаться каждому наступившему серому дню, с чередой бесконечных проблем и разочарований, если жизнь так подло ломает тебя, каждый раз, когда ты пытаешься подняться с колен и начать верить в светлое будущее? Это бесполезно... В такие минуты только ненависть помогает не сойти с ума, лишь она заставляет биться уже окаменелое сердце и сжимать онемевшие пальцы в кулаки. Только чувство испепеляющей ненависти и желание мести помогает бороться за такую никчемную и бесполезную жизнь, состоящую из постоянных проблем в «белых» полосах и смертельных ошибок и предательств в «черных».
А ветер снова приносит очередную порцию холода. Такое впечатление, что он идет отовсюду... От него нигде не укрыться... Он настигнет везде, всюду... Жаль, что я - это не он... Я бы с удовольствием преодолел все преграды и достал бы до всех предателей и сжал бы тиски на их глотках… А потом бы на свободу… разве может быть что-то лучше, чем самовольное распоряжение своей жизнью? Для меня – нет.
Ненавижу! Как же я сейчас ненавижу всех! Почему здесь я, а не она?! Чем я хуже?! Почему я виновен в том, что всего лишь мечтал? Право, люди не прощают мечтателей...
От бессильной злобы кулак самопроизвольно ударился в стену. Резкая вспышка боли и я обессиленно опускаюсь на каменный пол. Ненавижу... Холод прошел судорогой по позвоночнику, поджав ноги ближе к телу, а руками обхватив колени, я попытался согреться. Безрезультатно. Одни из пыток в этой тюрьме - холод и полное безразличие к заключенным. Я - один из них, заключенный, враг моего же мира... Смешно? До слез! Это же мой мир! Только мой! Будь ты проклята, Элион! Будь ты проклята! Что ты сделала ради его благополучия?! Замуровала меня здесь?! То же мне, Свет Миредиана!
Из угла доносилась жизнедеятельность крыс. Мерзкие твари, вечные сокамерники таких как я... Послышался шум одежды и тихий вздох чужого человека, но я уже привык, теперь я делю камеру с тем, по чьей милости я оказался здесь вновь. Благодаря именно ему я проиграл, он - предатель, если бы я мог... Ох, если бы я мог... Я мечтательно прикрыл глаза, если бы я мог, то размазал бы его по стене... Чья это глупая шутка, посадить в одну клетку двух зверей, ненавидящих друг друга? Я чувствовал его ненависть всеми фибрами своей гнилой души, я чувствовал как ему хочется кинуться на меня и придушишь, но остатки чувства самосохранения его не покинули даже сейчас, хотя, что я могу сделать против него? Ничего. Я бессилен. Ненавижу...
Череда однообразных дней душила меня вместе с нехваткой свежего воздуха. А этому змею хоть бы хны, но говорить с ним, я не хотел, даже взгляд в его сторону был мне противен, он сидел около решетки и постоянно наблюдал за происходящем, с момента нашего заключения, мы ни разу не заговорили, это было лишним. Все было сказано его поведением, его поступком, его предательством, да, он - бесполезный червяк! Как я и думал! Все люди думают лишь о своей шкуре и благополучии и нет никакой любви и дружбы, только страх перед одиночеством и эгоистическое желание общаться только с теми, кто им выгоден и все! Когда же человек становится ненужным от него избавляются, так тысячи раз поступал я, но мне и в голову не могло придти, что кто-то посмеет так поступить со мной!
Мой взгляд наткнулся на лорда, от неожиданности я даже вздрогнул. Взгляд его холодных фиолетовых глаз сверлил меня. Впервые в них была чистая и всепоглощающая ненависть и...презрение? Ох, если бы ты знал, слизняк, как я тебя ненавижу и презираю!
- Какая же вы сволочь! - его голос разрезал тишину, словно кинжал, разрезает плоть, а тяжелый взгляд приковал к полу. От его слов я вздрогнул и вновь посмотрел ему в глаза. Никто еще не говорил мне о своей ненависти так открыто. Ярость поднялась вместе с желанием крушить и уничтожать.
- Ненавидишь? Ты?! Ты, бесполезное существо!? Я презираю тебя ничуть не меньше! - прорычал я, параллельно слушая свой голос. Хриплый, неживой... Чтож, это действительно так, я уже не жив...
- Если бы не вы! Если бы не вы! У меня бы все получилось! - злобно шипел он, поворачиваясь ко мне.
- У тебя бы все равно ничего не вышло! Ты слаб и глуп! Ты ничего не можешь! Тебе ничего доверить нельзя! - еще больше стал злиться я. Мне так хотелось придушишь эту сволочь.
- Много от тебя толку! Избалованный щенок! - рыкнул озверевший лорд, вскакивая с пола и медленно подходя ко мне. Его слова поразили меня, словно пощечина. Кто из нас избалованный щенок, это еще нужно выяснить!
- Что ты сказал? - тихо, почти шепотом спросил я. Седрик молча смотрел на меня, сжимая кулаки, - Повтори! Это я избалованный щенок?! Это ты говоришь тому, кто вытащил тебя из грязи и взял ко двору?! Ты говоришь это тому кто, возможно, спас тебя от позорной голодной смерти?! Да, ты и мразь!
- Я говорю это человеку, сломавшему мою жизнь, полностью подчиняя себе! Из-за тебя я здесь! Из-за тебя! Из-за тебя Миранда мертва! - эти слова он выплюнул мне в лицо, подойдя почти вплотную. Волна отвращения прошла как молния, сквозь меня.
- Ты жалок! - улыбка полная превосходства появилась на моих губах, - если бы не я, ты бы давно был мертв и холоден, как труп этой девчонки! - я знал, что этот чудак привязан к Миранде, он носился с ней, как с собственным ребенком, я знал, что от этих слов он озвереет окончательно. Я и сам по своему дорожил ею, но после ее подлого предательства я не думал о ней, как о ребенке, только как о враге.
Результат превзошел все ожидания. В следующую секунду кулак змея был в моем солнечном сплетении, а я сам прижат к стене. Тут мое горло схватили железной хваткой и меня приподняли над полом. Изнутри вырвался тихий хрип. Мне стало страшно, вот так умрет последний Эсканор, в темнице, в камере, от руки своего сокамерника.
- Ты бесчувственный идиот, возомнившей из себя вершителя судеб! Это ты жалок, не я! Мне известны чувства, а ты лишь играешь людьми, ты не достоин жизни, ты хуже крыс, жрущих падаль, потому что ты мертвый и циничный ублюдок! Я бы с удовольствием прикончил тебя, да руки марать не хочется... - с этими словами, его рука разомкнула хватку и я упал на пол, хрипя и ловя ртом воздух, словно рыба, выброшенная на берег и хватаясь руками за шею.
- Будь ты проклят, сволочь! - хрипя, ответил я, мои глаза горели от злости, я был готов убить его и плевать, что потом меня повесят!
- Чтоб ты сдох! - бросил лорд, смотря на меня с низу вверх с презрением, словно я был грязью на его сапоге. Я хотел было что-то ответить, но тут кашель поднялся из глубин и стал душить меня, я захрипел. Он был невыносим, прижав руку ко рту, я откинулся к стене, и ждал пока это все кончится. Глаза застилала пелена и я стал проваливаться в темноту, я посмотрел на лорда, тот стоял около противоположной стены, скрестив руки на груди и ждал... Ждал моего конца... Что ж... Возможно ты и прав... Седрик... Тело парализовало, в груди загорался огонь, но в то же время казалось, что в грудь вколачивают гвозди. Мне казалось, что это никогда не кончится. Боль рвала на части, сейчас мне ужасно хотелось, чтобы все те, кто виноват в моем падении так же страдали как и я... Так хотелось увидеть как мечется по кровати моя сестра с зареванным лицом, в предсмертных судорогах, как все повстанцы дохнут как моль...
Но, приступ постепенно отступил и я смог хоть как то вздохнуть. Отняв руку ото рта, я почувствовал на ней вязкую жидкость, во рту чувствовался стальной вкус. Кровь! Просигналил мой мозг. Страх парализовал меня. Только не это! Я вновь посмотрел на лорда. Тот так же стоял и смотрел на меня. Из моей груди вырвался рык, когда я поднялся по стене на ноги.
- Я не доставлю тебе такого удовольствия! - глаза Седрика расширились от ярости, рвавшийся наружу. Я хотел было сказать еще несколько лестных слов, но тут, ужасная слабость накрыла с головой, словно волна, дыхание перехватило, а ноги подкосились, я постепенно терял себя и мой расфокусированный взгляд бродил по стене. Тихо, тихо... Мое зрение угасало, слабость во всем теле заставила меня лишь тихо застонать, где-то, совсем рядом, со стены капала вода... Но где? Вздохнув, последний раз я упал в темноту. Медленно струя крови скатилась изо рта, а глаза закатились.
Холод, вновь жуткий пронизывающий холод, пронизывающий до костей, но какая разница? Что телу холод и сырость камеры, если душа уже на свободе, а сердце все равно обливается кровь от боли предательства?
Отредактировано Антуанетта (2011-07-15 22:43:39)