Кстати о ляпе... Надо закончить рисунок...)
Флудилка 6 :)
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5422011-08-31 20:42:55
А чего именно я пока не поняла... чего-то...
Но придуманно прикольно)))
Сюжет ещё в разработке)
Поделиться5432011-08-31 20:43:55
Сюжет ещё в разработке)
кинь мне, интересно.
Поделиться5442011-08-31 20:44:20
Кстати о ляпе... Надо закончить рисунок...)
ждем-с))))))))))))
Поделиться5452011-08-31 20:47:00
ждем-с))))))))))))
Ага) я тебе вконтакте скину)
Поделиться5462011-08-31 21:04:37
...Самаэля? нет! он нам нравится....)))
да
А я тут хочу свою ролевую устроить - но не знаю, будет ли вам интересно.....
идея интересная
Нужно еще эту доиграть.
такими темпами мы её лет через пять доиграем
Поделиться5472011-08-31 21:05:37
Сюжет ещё в разработке)
и мне)))
Поделиться5482011-09-01 05:19:23
Интересно , но еп вашу мать через три погибели трудно для усвоение и слишком все обозначено.
Это подойдет для книги. Почему. Все ясно , все продуманно и то нельзя все это выложить сразу , а говорить придется постепенно. Для игр ролевых же есть некоторые правила. Взять компьютерные игры , где впринцепи тоже самое , что и здесь.
1. Мало рас.
Почему? Потому что никому не интересно будет играть персонажем скованный предрассудками , традициями и характером своей рассы и подрассы... Если и делают ограничение , то делают это понятное и без названий. Например он сгор , поэтому у него рыжая борода. Или он южанин , поэтому он похож на Бандероса.
2Сражение происходит между двумя странами. И больше ничего. Максимум между двумя альянсами.
Если есть враждующие государства то их не больше двух. Конечно , говорится , что есть и другие , но в даннный отрезок времени их существование умалчивается.
3. Сюжет без которого не прожить нужен прямолинейный и простой.
Вот так. То есть придется делать так. Проблемма: эльф-гей идет на гномиху-лизбиянку. Идет война. Нужно собрать артифакты для битвы , союзников , собрать команду , поиграть в интриги и битва. Все. Истоические же сюжеты идутся паралельно и можно их даже не проходить. Типа герой Несогласного решил женится на дубе. Поможем человеку достать фату!
Итог. Сюжет хорош , но он слишком ... большой. Его нужно упростить для игры. Юг и Север -подойдет , но рассы...
Поделиться5502011-09-01 14:24:42
люди оцените рисунок...
Оцениваю... Вау! супер!)))) мне очень нравится, так красиво, ну прям... офигенно!)))
Поделиться5512011-09-01 14:25:56
люди оцените рисунок...
Красиво)
Поделиться5522011-09-01 14:29:28
фанатка ФОБОСА
Unika
рада, что вам нравится)
Поделиться5532011-09-01 14:32:36
а мы очень рады что ты такую красотень нарисовала!))))))))))
Поделиться5542011-09-01 14:33:23
ну я же срисовала половину, так что это не все мое)
Поделиться5552011-09-01 14:39:20
ну я же срисовала половину, так что это не все мое)
неважно... главное что класно получилось!)))))
Поделиться5562011-09-01 14:42:11
неважно... главное что класно получилось!)))))
возможно ты права...)
Поделиться5572011-09-01 14:45:15
возможно ты права...)
не возможно а права)))))) ты класно рисуешь))) у тебя герои больше похожи на реальных людей)))
Поделиться5582011-09-01 20:26:50
люди оцените рисунок...
Класс Изумительный рисунок
Поделиться5592011-09-01 23:45:36
Итог. Сюжет хорош , но он слишком ... большой. Его нужно упростить для игры. Юг и Север -подойдет , но рассы...
Расы даны больше для справки. Ибо это напрямую связано с моим фиком и создано по просьбе моей беты, ибо ей интересно было узнать о мире побольше. Потом она же предложила устроить ролевую. Вот я и выложила свои предложения)
Это ведь всего лишь заготовки. К основной линии всегда можно добавить второстепенные.
Да и потом, что касается тех же раз, то чёткие разграничения есть лиь у единиц, а так они в основном смешанные (как и у человеков нашего мира))). А предрассудки есть у любого народа и у любой национальности, но это же не значит, что это их так уж сковывает. В конце концов, в том же Меридиане расы вообще всего две (в комиксовом, по крайней мере) - коренные жители галаоты и люди (в итоге смешения появились полукровки - серединка на половинку), и ничего, интересно ведь читать про этот мир)
Если есть идеи - выкладывай)
Поделиться5602011-09-02 07:48:14
Если есть идеи - выкладывай)
Моя идея основывается на ролевых. А там примерна такая картина :" О боже! Анкария! Вау! А какие бывают эльфы?" Отвечает из таверный мужчик " Эльфы и... эльфы... Какая разница?" Идея заключается любых ролевых это дать одну сторону с одной главное проблемой (Возьмем старую основу. На мир напали демоны.) Там говорится , что народов туя куча... Но придумываем мы ее сами. То есть персонаж может быть и орком в костюме Winx. Если писать ролевую , то либо по всем известному миру , либо по миру , который имеет историю , но ее не нужно изучать доскональна и можно спокойно играть огром с лицом Ксениии Собчак не вникая в тысечелетнюю историю мира и не надивая юбку из кокосов , чтобы вас не убили в племени Хакаранцев. В твоем мире есть какие-то ограничение , которые могут быть препятствием к свободе игроков. Да и название трудноватые и куча нюансов... И в это просто лень вникать .
Для начала нужен сюжет. Может и не возникнут проблемы , если есть сюжет... Во-вторых... Обязательно столько полукровок , которые еще и имена свои имеют? (Меня просто немного убила фраза "Не путать с северными... эээ.... забыла") В-третих... Мир для этого нужно изменить под игру. Как-то упростить. Как показала практика , Сильмарион мало кто прочел. Можно взять под основу твой мир. Но нужно отшлифовать его. Все эти нюансы обычно появляются постепенно , а не валится ворох на игрока.
Поделиться5612011-09-02 12:46:32
В твоем мире есть какие-то ограничение , которые могут быть препятствием к свободе игроков. Да и название трудноватые и куча нюансов... И в это просто лень вникать .
Не думаю, что предрассудки некоторых жителей станут ограничением к свободе игроков - скорее, это будет своего рода препчтствие, которое нужно будет преодолеть.
Трудноватые названия? Хм...не думала, что слова "Акватония", "Шаридан" и "королевство Тхарт" настолько трудные, что их нереально запомнить.... и ведь названия городов и рек пока не указаны, надо будет над этим ещё подумать.
Во-вторых... Обязательно столько полукровок , которые еще и имена свои имеют?
Если ты про то, что в конце - это я вывесила для тех, кто читал мой фик, если им станет интересно, кто эти герои есть.
А так просто для фантазии неограничен, ибо герои эти в ролевой никоим образом не участвуют)
Меня просто немного убила фраза "Не путать с северными... эээ.... забыла"
Такая фраза была только в отношении валлийцев - потому что такой народ в реале существовал - там, где сейчас расположен Уэльс.
Мир для этого нужно изменить под игру. Как-то упростить.
Вроде он и так не особо сложный. К тому же, необязательно вовлекать все народы и континенты в ролевую - они могут быть лишь упомянуты.
Что касается сюжета, то вот что моя бета предложила:
"Зло пришло в этот мир".
Скептически отношусь к данному подходу, уж слишком часто встречается, изменяясь только в условные ""древнее зло", "новое зло", "могущественное зло" и т.д. Другое дело, если игроки сами назовут что-либо "злом" (в пределах ролевой, разумеется).
Плюсы: Минимальная необходимость в мыслительной деятельности участника, знай себе иди руби всё что движется (ну, почти).
Минусы: Мастер должен постоянно что-то выдумывать, устраивать, подстраивать и делать всё, чтобы поддержать интерес участников.
Заметка: На месте "зла" может оказаться любой другой более-менее общий враг.
"Война"
Может иметь глобальное и местное значение, в зависимости от исходных условий. Встречается реже (по крайней мере мне), даёт больший простор для участника, но только при условии, что победитель не определён изначально. В противном случае получится та же однобокая ситуация "все против зла".
Плюсы: Участник, как и в предыдущем варианте, может не особо задумываться над тем что происходит, но уже должен иметь некоторое представление о сложившейся ситуации. Участники противники могут в значительно мере разнообразить.
Минусы: Как ни странно, война может надоесть, особенно если она однообразна. Мастер может следить за происходящим не так рьяно как в предыдущем варианте, но на нём по прежнему завязана подавляющая часть событий.
"Приключение"
Так называю ситуации, когда события разворачиваются в результате одного происшествия и завязаны на группе лиц или одном лице. Таким образом "центральные участники" как бы формируют мир вокруг себя, в котором будут действовать игроки, которые могут даже не пересечься с ними. Сталкивался с подобным только раз или два и исключительно на закрытых (в смысле в ограниченных по доступу) ролевых.
Плюсы: Если центральных героев ведёт мастер, история не сможет "застопориться" практически ни при каких условиях (разве что мастер сам откажется её вести).
Риск: Мастера с большим количеством свободного времени и без чувства меры могут завершить историю ещё до того, как основная масса участников успеет вжиться в роли и насладиться игрой. Обратное верно в той же степени, слишком большие промежутки между продвижением истории создадут пустоты в происходящем...
Сложность: В большей степени, игры для узкого круга, ведь участник должен в большей степени сам думать над своими действиями и не ждать, когда мастер поведёт его за ручку к приключениям.
Пример: "Древние свитки" были украдены и группу монахов-фанатиков, во искупление позора, отправляют на их поиски. Повествование может вестись от группы "монахов" (преследователей) и от лица "вора" (беглеца), вокруг которых и будет разворачиваться история центральной линии, пересекаясь с теми или иными действующими в мире силами.
"Свободная ролевая"
Часто под этим словосочетанием подразумевают ролевую, где игроки не обязаны строго следовать сюжету, но для меня оно стало символизировать бессмыслицу, в которой игроки и мастера забывают что ролевая, как и любое произведение, должно быть завершено, ведь в противном случае оно теряет свой основной смысл - пережить необычные события и получить новый опыт.
Поделиться5622011-09-02 12:55:18
Нона , пойми , что тебе легко во всем этом , а я ну не фига не поняла , хоть и читала. На меня свалилась туча информациии , которая мне не понятно и мне придется взять ручку и рисовать карту. Ну неужели нельзя что-нибудь попроще? Нельзя ли урезать пока расы и миры с реками и горами , пока игрок не втянутся и ему самому не станет интересно?
А сюжета... Они все равно будут таковыми... Можно только сделать микс... На нас напали эльфы-хиппи и демоны из другова мира с Эльдабарана и тебуют бублик Хремона.
Поделиться5632011-09-02 13:54:32
Ну неужели нельзя что-нибудь попроще? Нельзя ли урезать пока расы и миры с реками и горами , пока игрок не втянутся и ему самому не станет интересно?
Подумаю над этим.
Поделиться5642011-09-02 14:05:25
Подумаю над этим.
Приведу пример. Играю я в игру. Играю эльфом. Выбрала самого высокого и начала играть... И только походу узнала , что это из рассы Высших Эльфов , которых свергнули с престола и которых сейчас презирают и живут они на "гаваях"... И мне было интересно изучать их историю... но я довольно долго проиграла в игру. Надя, мир хороший , не спорю , но сразу в игру вводить все ньюансы как то не стоит. Хотя идея с картой и названием рек-прикольно)
Поделиться5652011-09-02 21:11:09
Так... я тут подумала и вот что решила:
Создам для ролевой отдельный форум. Исходная ссылка станет "справочным бюро" для всех желающих)
На форуме ролевой выложить минимум информации, но так, чтобы она была доступной и интересной.
Местом действия можно выбрать лишь три из девяти имеющихся стран - думаю, это и не мало и не слишком много.
А основное, что нужно знать игрокам на первых порах, вот эти пункты:
1) Мир - закрытый. Т.е. попатсь туда в принципе несложно, а вот обратно - практически невозможно. Местные знают только один способ - использовать Сердце мира (заметка: то, что местные не знают иных способов ещё не значит, что таковых нет - их можно продумать по ходу действия).
2) Сердце, указанное в первом пункте, некогда было разбито на двенадцать осколков, добыть которые ой как непросто, ибо те чаще всего находятся в руках местных правителей или знати. А они своего не упустят.
3) 85% населения - человеки. Преимущественно либо европейского типа, либо азиатского. Есть три исключения из правил: южане - выглядят как люди, но способны превращаться в гигантских человеко-птиц (типичный пример двойной сущности, как у того же лорда Седрика), восточный народ - эльфы, и жители далёкого малоисследованного материка - дракониты, люди-ящеры.
4) 90% населения обладает магическим потенциалом, и магия в обиходе так же привычна, как для нас электричество и всё что с ним связано. В первую очередь это магия стихий, хотя имеется и "классическая" - с заклинаниями, зельями и артефактами (но без волшебных палочек - как говорится, творим волшебство своими руками ).
5) Поскольку действие происходит на Эандере, то необходимо знать, что к моменту начала действий ролевой дела там обстоят так:
- Запад - неизменная "горячая точка";
- Север и Восток - нейтралитет;
- Центр (в лице Отакийской империи) фактически всем заправляет, но напряжёнка с политической обстановкой - не ровен час, без головы останешься. Частенько вовлекает в свои дела Север;
- Юг - торговля.
6) Ксенофобов хватало всегда и везде, так что предрассудки касательно некоторых народов если и есть, то отнюдь не в ранге официальных. Кто-то чуть ли не живёт этими предрассудками, а кому-то просто пофиг. Так что всё зависит от того, с кем герои встретятся.
7) Форма правления стран - сословно-представительная монархия (патриархат), так что сословия и отношения между людьми соответствующие.
Этого достаточно?
Поделиться5662011-09-03 05:45:23
Во! Вот это хорошо! Вот это нравится (хотя я растроенна , что не смогу играть лысым инквизитором). Все понятно , все легко и доступно...Ээээ... Осталось только дождаться каникул и пока эта игра не закончится...
Если что , поможем с организацией или еще чем)
Удачи.
Поделиться5672011-09-03 11:21:40
Осталось только дождаться каникул и пока эта игра не закончится...
хотите побыстрей закончить эту что б начать ту?... пф!(
Поделиться5682011-09-03 11:28:10
хотите побыстрей закончить эту что б начать ту?... пф!(
Я-нет) Мне нравится играть в эту...
Поделиться5692011-09-03 11:29:12
Я-нет) Мне нравится играть в эту...
лично я тоже
Поделиться5702011-09-03 12:05:12
лично я тоже
И мне....)