Территория креатива aka Принц Фобос

Объявление

Музыка
Фанфики
Здесь будет игра. (Пока не активная.)
Вы находитесь на форуме Принца Фобоса.

Вас приветствует Джет-Фобос из пустыни будущего.)

Да будет праздник...дня три) Ждем.
Дорогие гости и пользователи...не дадим нашему форуму умереть... Как никак принц Фобос бы это не одобрил. К сожалению Чародейки , а вместе с ним и Фобос, давно забыты. Но мы не забудем часть нашего детства или юности и будем надеяться что наступит новая волна популярности Фобоса) Поддержите форум, напишите сообщение в теме, попробуйте поиграть в ролевую или предложить свою точку зрения... а можно еще выложить свой фанфик или прокомментировать чужой. Мы вас ждем, старые и новые обитатели форума)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Территория креатива aka Принц Фобос » Болталка » Флудилка 6 :)


Флудилка 6 :)

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Кстати о ляпе... Надо закончить рисунок...)

0

542

фанатка ФОБОСА написал(а):

А чего именно я пока не поняла...    чего-то...
Но придуманно прикольно)))

Сюжет ещё в разработке)

0

543

Нона написал(а):

Сюжет ещё в разработке)

кинь мне, интересно.

0

544

Антуанетта написал(а):

Кстати о ляпе... Надо закончить рисунок...)

ждем-с))))))))))))

0

545

фанатка ФОБОСА написал(а):

ждем-с))))))))))))

Ага) я тебе вконтакте скину)

0

546

фанатка ФОБОСА написал(а):

...Самаэля?  нет! он нам нравится....)))

да :yep:

Нона написал(а):

А я тут хочу свою ролевую устроить - но не знаю, будет ли вам интересно.....

идея интересная :glasses:

Антуанетта написал(а):

Нужно еще эту доиграть.

такими темпами мы её лет через пять доиграем :D

0

547

Нона написал(а):

Сюжет ещё в разработке)

и мне)))

0

548

Интересно , но еп вашу мать через три погибели трудно для усвоение и слишком все обозначено.
Это подойдет для книги. Почему. Все ясно , все продуманно и то нельзя все это выложить сразу , а говорить придется постепенно. Для игр ролевых же есть некоторые правила. Взять компьютерные игры , где впринцепи тоже самое , что и здесь.
1. Мало рас.
Почему? Потому что никому не интересно будет играть персонажем скованный предрассудками , традициями и характером своей рассы и подрассы... Если и делают ограничение , то делают это понятное и без названий. Например он сгор , поэтому у него рыжая борода. Или он южанин , поэтому он похож на Бандероса.
2Сражение происходит между двумя странами. И больше ничего. Максимум между двумя альянсами.
Если есть враждующие государства то их не больше двух. Конечно , говорится , что есть и другие , но в даннный отрезок времени их существование умалчивается.
3. Сюжет без которого не прожить нужен прямолинейный и простой.
Вот так. То есть придется делать так. Проблемма: эльф-гей идет на гномиху-лизбиянку. Идет война. Нужно собрать артифакты для битвы , союзников , собрать команду , поиграть в интриги и битва. Все. Истоические же сюжеты идутся паралельно и можно их даже не проходить. Типа герой Несогласного решил женится на дубе. Поможем человеку достать фату!

Итог. Сюжет хорош , но он слишком ... большой.  Его нужно упростить для игры. Юг и Север -подойдет , но рассы...  :dontknow:

0

549

http://s013.radikal.ru/i323/1109/af/f871d0b24466.jpg
люди оцените рисунок...

0

550

Антуанетта написал(а):

люди оцените рисунок...

Оцениваю... Вау! супер!)))) мне очень нравится, так красиво, ну прям... офигенно!)))

0

551

Антуанетта написал(а):

люди оцените рисунок...

Красиво)

0

552

фанатка ФОБОСА
Unika
рада, что вам нравится)

0

553

а мы очень рады что ты такую красотень нарисовала!))))))))))

0

554

ну я же срисовала половину, так что это не все мое)

0

555

Антуанетта написал(а):

ну я же срисовала половину, так что это не все мое)

неважно... главное что класно получилось!)))))

0

556

фанатка ФОБОСА написал(а):

неважно... главное что класно получилось!)))))

возможно ты права...)

0

557

Антуанетта написал(а):

возможно ты права...)

не возможно а права)))))) ты класно рисуешь))) у тебя герои больше похожи на реальных людей)))

0

558

Антуанетта написал(а):

люди оцените рисунок...

Класс :cool: Изумительный рисунок

0

559

Unika написал(а):

Итог. Сюжет хорош , но он слишком ... большой.  Его нужно упростить для игры. Юг и Север -подойдет , но рассы...

Расы даны больше для справки. Ибо это напрямую связано с моим фиком и создано по просьбе моей беты, ибо ей интересно было узнать о мире побольше. Потом она же предложила устроить ролевую. Вот я и выложила свои предложения)

  Это ведь всего лишь заготовки. К основной линии всегда можно добавить второстепенные.

Да и потом, что касается тех же раз, то чёткие разграничения есть лиь у единиц, а так они в основном смешанные (как и у человеков нашего мира))). А предрассудки есть у любого народа и у любой национальности, но это же не значит, что это их так уж сковывает. В конце концов, в том же Меридиане расы вообще всего две (в комиксовом, по крайней мере) - коренные жители галаоты и люди (в итоге смешения появились полукровки - серединка на половинку), и ничего, интересно ведь читать про этот мир)

Если есть идеи - выкладывай)

0

560

Нона написал(а):

Если есть идеи - выкладывай)

Моя идея основывается на ролевых. А там примерна такая картина :" О боже! Анкария! Вау! А какие бывают эльфы?" Отвечает из таверный мужчик " Эльфы и... эльфы... Какая разница?" Идея заключается любых ролевых это дать одну сторону с одной главное проблемой (Возьмем старую основу. На мир напали демоны.) Там говорится , что народов туя куча... Но придумываем мы ее сами. То есть персонаж может быть и орком в костюме Winx. Если писать ролевую , то либо по всем известному миру , либо по миру , который имеет историю , но ее не нужно изучать доскональна и можно спокойно играть огром с лицом Ксениии Собчак не вникая в тысечелетнюю историю мира и не надивая юбку из кокосов , чтобы вас не убили в племени Хакаранцев. В твоем мире есть какие-то ограничение , которые могут быть препятствием к свободе игроков. Да и название трудноватые и куча нюансов... И в это просто лень вникать .
Для начала нужен сюжет. Может и не возникнут проблемы , если есть сюжет... Во-вторых... Обязательно столько полукровок , которые еще и имена свои имеют? (Меня просто немного убила фраза "Не путать с северными... эээ.... забыла") В-третих... Мир для этого нужно изменить под игру. Как-то упростить. Как показала практика , Сильмарион мало кто прочел. Можно взять под основу твой мир. Но нужно отшлифовать его. Все эти нюансы обычно появляются постепенно , а не валится ворох на игрока.

0

561

Unika написал(а):

В твоем мире есть какие-то ограничение , которые могут быть препятствием к свободе игроков. Да и название трудноватые и куча нюансов... И в это просто лень вникать .

Не думаю, что предрассудки некоторых жителей станут ограничением к свободе игроков - скорее, это будет своего рода препчтствие, которое нужно будет преодолеть.
   Трудноватые названия? Хм...не думала, что слова "Акватония", "Шаридан" и "королевство Тхарт" настолько трудные, что их нереально запомнить.... и ведь названия городов и рек пока не указаны, надо будет над этим ещё подумать.

Unika написал(а):

Во-вторых... Обязательно столько полукровок , которые еще и имена свои имеют?

Если ты про то, что в конце - это я вывесила для тех, кто читал мой фик, если им станет интересно, кто эти герои есть.

  А так просто для фантазии неограничен, ибо герои эти в ролевой никоим образом не участвуют)

Unika написал(а):

Меня просто немного убила фраза "Не путать с северными... эээ.... забыла"

Такая фраза была только в отношении валлийцев - потому что такой народ в реале существовал - там, где сейчас расположен Уэльс.

Unika написал(а):

Мир для этого нужно изменить под игру. Как-то упростить.

Вроде он и так не особо сложный. К тому же, необязательно вовлекать все народы и континенты в ролевую - они могут быть лишь упомянуты.
  Что касается сюжета, то вот что моя бета предложила:

"Зло пришло в этот мир".
Скептически отношусь к данному подходу, уж слишком часто встречается, изменяясь только в условные ""древнее зло", "новое зло", "могущественное зло" и т.д. Другое дело, если игроки сами назовут что-либо "злом" (в пределах ролевой, разумеется).
Плюсы: Минимальная необходимость в мыслительной деятельности участника, знай себе иди руби всё что движется (ну, почти).
Минусы: Мастер должен постоянно что-то выдумывать, устраивать, подстраивать и делать всё, чтобы поддержать интерес участников.
Заметка: На месте "зла" может оказаться любой другой более-менее общий враг.

"Война"
Может иметь глобальное и местное значение, в зависимости от исходных условий. Встречается реже (по крайней мере мне), даёт больший простор для участника, но только при условии, что победитель не определён изначально. В противном случае получится та же однобокая ситуация "все против зла".
Плюсы: Участник, как и в предыдущем варианте, может не особо задумываться над тем что происходит, но уже должен иметь некоторое представление о сложившейся ситуации. Участники противники могут в значительно мере разнообразить.
Минусы: Как ни странно, война может надоесть, особенно если она однообразна. Мастер может следить за происходящим не так рьяно как в предыдущем варианте, но на нём по прежнему завязана подавляющая часть событий.

"Приключение"
Так называю ситуации, когда события разворачиваются в результате одного происшествия и завязаны на группе лиц или одном лице. Таким образом "центральные участники" как бы формируют мир вокруг себя, в котором будут действовать игроки, которые могут даже не пересечься с ними. Сталкивался с подобным только раз или два и исключительно на закрытых (в смысле в ограниченных по доступу) ролевых.
Плюсы: Если центральных героев ведёт мастер, история не сможет "застопориться" практически ни при каких условиях (разве что мастер сам откажется её вести).
Риск: Мастера с большим количеством свободного времени и без чувства меры могут завершить историю ещё до того, как основная масса участников успеет вжиться в роли и насладиться игрой. Обратное верно в той же степени, слишком большие промежутки между продвижением истории создадут пустоты в происходящем...
Сложность: В большей степени, игры для узкого круга, ведь участник должен в большей степени сам думать над своими действиями и не ждать, когда мастер поведёт его за ручку к приключениям.
Пример: "Древние свитки" были украдены и группу монахов-фанатиков, во искупление позора, отправляют на их поиски. Повествование может вестись от группы "монахов" (преследователей) и от лица "вора" (беглеца), вокруг которых и будет разворачиваться история центральной линии, пересекаясь с теми или иными действующими в мире силами.

"Свободная ролевая"
Часто под этим словосочетанием подразумевают ролевую, где игроки не обязаны строго следовать сюжету, но для меня оно стало символизировать бессмыслицу, в которой игроки и мастера забывают что ролевая, как и любое произведение, должно быть завершено, ведь в противном случае оно теряет свой основной смысл - пережить необычные события и получить новый опыт.

0

562

Нона , пойми , что тебе легко во всем этом , а я ну не фига не поняла , хоть и читала. На меня свалилась туча информациии , которая мне не понятно и мне придется взять ручку и рисовать карту. Ну неужели нельзя что-нибудь попроще? Нельзя ли урезать пока расы и миры с реками и горами , пока игрок не втянутся и ему самому не станет интересно?

А сюжета... Они все равно будут таковыми... Можно только сделать микс... На нас напали эльфы-хиппи и демоны из другова мира с Эльдабарана и тебуют бублик Хремона.

0

563

Unika написал(а):

Ну неужели нельзя что-нибудь попроще? Нельзя ли урезать пока расы и миры с реками и горами , пока игрок не втянутся и ему самому не станет интересно?

Подумаю над этим.

0

564

Нона написал(а):

Подумаю над этим.

Приведу пример. Играю я в игру. Играю эльфом. Выбрала самого высокого и начала играть... И только походу узнала , что это из рассы Высших Эльфов , которых свергнули с престола и которых сейчас презирают и живут они на "гаваях"... И мне было интересно изучать их историю... но я довольно долго проиграла в игру. Надя, мир хороший , не спорю , но сразу в игру вводить все ньюансы как то не стоит. Хотя идея с картой и названием рек-прикольно)

0

565

Так... я тут подумала и вот что решила:

Создам для ролевой отдельный форум. Исходная ссылка станет "справочным бюро" для всех желающих)

На форуме ролевой выложить минимум информации, но так, чтобы она была доступной и интересной.

   Местом действия можно выбрать лишь три из девяти имеющихся стран - думаю, это и не мало и не слишком много.

  А основное, что нужно знать игрокам на первых порах, вот эти пункты:

1) Мир - закрытый. Т.е. попатсь туда в принципе несложно, а вот обратно - практически невозможно. Местные знают только один способ - использовать Сердце мира (заметка: то, что местные не знают иных способов ещё не значит, что таковых нет - их можно продумать по ходу действия).

2) Сердце, указанное в первом пункте, некогда было разбито на двенадцать осколков, добыть которые ой как непросто, ибо те чаще всего находятся в руках местных правителей или знати. А они своего не упустят.

3) 85% населения - человеки. Преимущественно либо европейского типа, либо азиатского. Есть три исключения из правил: южане - выглядят как люди, но способны превращаться в гигантских человеко-птиц (типичный пример двойной сущности, как у того же лорда Седрика), восточный народ - эльфы, и жители далёкого малоисследованного материка - дракониты, люди-ящеры.

4) 90% населения обладает магическим потенциалом, и магия в обиходе так же привычна, как для нас электричество и всё что с ним связано. В первую очередь это магия стихий, хотя имеется и "классическая" - с заклинаниями, зельями и артефактами (но без волшебных палочек - как говорится, творим волшебство своими руками  ^^ ).

5) Поскольку действие происходит на Эандере, то необходимо знать, что к моменту начала действий ролевой дела там обстоят так:
- Запад - неизменная "горячая точка";
- Север и Восток - нейтралитет;
-  Центр (в лице Отакийской империи) фактически всем заправляет, но напряжёнка с политической обстановкой - не ровен час, без головы останешься. Частенько вовлекает в свои дела Север;
- Юг - торговля.

6) Ксенофобов хватало всегда и везде, так что предрассудки касательно некоторых народов если и есть, то отнюдь не в ранге официальных. Кто-то чуть ли не живёт этими предрассудками, а кому-то просто пофиг. Так что всё зависит от того,  с кем герои встретятся.

7) Форма правления стран - сословно-представительная монархия (патриархат), так что сословия и отношения между людьми соответствующие.

Этого достаточно?

0

566

Во! Вот это хорошо! Вот это нравится (хотя я растроенна , что не смогу играть лысым инквизитором). Все понятно , все легко и доступно...Ээээ... Осталось только дождаться каникул и пока эта игра не закончится...
Если что , поможем с организацией или еще чем)
Удачи.

0

567

Unika написал(а):

Осталось только дождаться каникул и пока эта игра не закончится...

хотите побыстрей закончить эту что б начать ту?... пф!(

0

568

фанатка ФОБОСА написал(а):

хотите побыстрей закончить эту что б начать ту?... пф!(

Я-нет) Мне нравится играть в эту...

0

569

Unika написал(а):

Я-нет) Мне нравится играть в эту...

лично я тоже :yep:

0

570

Мария написал(а):

лично я тоже

И мне....)

0


Вы здесь » Территория креатива aka Принц Фобос » Болталка » Флудилка 6 :)